Это только в «Реальных пацанах» он  с удовольствием рассказывает видеокамере о своих мыслях и переживаниях. В жизни Коля скорее боец, отчаянно защищающий каждый кусочек личного пространства. 
              - Новый сезон «Реальных пацанов» снова будет московским. Вам пришлось окончательно переехать в столицу вместе с героем? 
              - Да. Когда мы снимали в Перми, то и жили соответственно там. А когда производственный процесс закрутился в Москве, всей командой перебрались сюда. 
                
              - Пацаны сразу оказались в крутых квартирах - люди, приезжая, начинают с хрущевок. А вы где в столице поселились? 
              - Я выбрал нечто среднее между убитой хрущобой на окраине и лакшери-апартаментами  «Москва-Сити». Я старался соответствовать своему внутреннему миру.Тем более что живу я не один, а со своей семьей. 
              - «Реальные пацаны» - это еще надолго? 
              - До тех пор, пока ребята-авторы да и мы все будем чувствовать потенциал этого проекта. 
              - Но ведь актеров начинают раздергивать на другие проекты... 
              - Во главе нашей творческой деятельности стоят «Реальные пацаны». Это интересно нам всем, поэтому в приоритете съемки именно здесь. 
              - Команда КВН, в которой вы играли, называлась «Друзья». Фильм, в котором снялись, - «Друзья друзей». «Реальные пацаны» тоже про дружбу... 
              - Наверное, я очень хороший друг. (Смеется.) А еще есть такой замечательный сериал «Друзья», который я безумно люблю. 
              - Знаете, очень обидно было  за Коляна, когда Лера его постоянно строила. Не могли бы попросить у авторов другой судьбы для своего героя? 
              - Понимаете, есть определенная драматургическая линия. Иногда авторская группа спорит: может тот или иной персонаж это сделать или нет. Все должно быть оправданно. Я не могу прийти к авторам и попросить: «Ну давайте наконец Колян станет крутым парнем, будет бегать и стрелять из пистолета!» 
              - Но смотреть на невнятного Коляна тоже нет сил. 
              - Знаете, снимать какие-то вещи в угоду зрителю -  гиблое дело. Наш зритель не знает, чего хочет. Я часто разговариваю со своими друзьями. Они такие же периферийные парни, «замкадыши», как и я. И они говорят: «Как вы начали снимать «московский сезон», так сразу все непонятно стало. Что за подкаблучничество? Почему такая драма?» А москвичи наоборот: «Ну наконец-то, вот это интересно, да!  Так что умом Россию не понять... А в новом сезоне, кстати, Колян и Лера расстанутся. Это жизнь...»  |